Тема урока:

 Образование половых клеток и половое размножение у растений.

Тип урока : изучение нового материала

Цель урока: сформировать представление учащихся о типах размножения и их роли в процессе жизнедеятельности организмов

Структура урока  оптимальна для достижения поставленных целей, так как создает необходимые условия поисковой деятельности учащихся и осознания полученных результатов. Постановка проблемного вопроса в начале урока способствовала возникновению мотивации и развитию познавательного интереса учащихся , лучшему восприятию учебной информации.

На протяжении всего урока учителем соблюдалась логика изложения учебной информации, которая сопровождалась с показом слайдов, таблиц, видеофрагмента. Использовались различные формы организации учебной деятельности: индивидуальную, групповую и фронтальную. Изучение блока учебной информации осуществлялось с помощью заранее подготовленного учебного текста на рабочих листах, при этом отрабатывались коммуникативная культура,(работа в группах парах) Использовались различные методы закрепления материала: ответы на вопросы, беседу, работу по тексту , работа по карточкам. В ходе всех этапов урока учитель обучает учащихся мыслительным приемам и операциям: - отвечать на поставленные вопросы; - делать выводы; -сравнивать - публично выступать; - работать с иллюстрацией на слайдах, - выдвигать гипотезы Учитель сумел создать положительный эмоциональный настрой на работу. Рационально использует время каждого этапа урока. Умело организованная деятельность учащихся в течение всего урока позволила обучающимся всем вместе сделать правильные выводы и ответить на поставленный проблемный вопрос в начале урока. Уровень усвоения нового материала на уроке был высоким: все ребята справились с тестами, которые использовал учитель на этапе закрепления знаний. После подведения итога урока, учитель выставила комментированные оценки учащимся. Было дано домашнее задание развивающего характера. Рефлексия, проводимая в конце урока, показала вклад каждого ученика и личностную значимость в достижение поставленных в начале урока целей, активность каждого учащегося, эффективность работы класса. Ученики были соавторами урока и проявляли активность, умения делать выбор давать оценку фактам, оценивать свою работу. Учитель исполняет роль консультанта